суббота, 12 января 2013 г.

My Chemical Romance - Conventional Weapons #4 (2013)

Что ж, сразу после Нового года My Chemical Romance  разразились очередным синглом со своего альбома сборника  синглов под названием Conventional Weapons. Это уже четвертый по счету, мне лично уже надоело собирать все это дело по кускам, но тут ничего не поделаешь, группа вот так вот интригует своих поклонников и держит на чеку, когда же, когда же следующий сингл. Первый, Второй и Третий синглы я уже выкладывал здесь. Знакомимся с оередным. На мой взгляд какой-то совершенно не внятный трек получился. Хотя многим фанат группы наверное понравится. Я не фанат, мне не понравилось. судите сами.




Группа: My Chemical Romance
Альбом: Conventional Weapons # 4
Стиль: Alt.Rock /Pop Punk/Mall Emo

Дата выхода: 2013 год
Страна: Соединенные Штаты Америки
Количество треков: 1
Качество: 128_Kbps
Размер: 3,14 mb

Трек лист:

Треклист:
01. Kiss the Ring
02. Make Room!!!!

Скачать с Letitbit

Сегодня в интернете можно найти и посмотреть самые красивые сиськи онлайн самых лучших и роскошных девушек! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий