пятница, 22 марта 2013 г.

BANEV! - KAVERZA (Сингл) (2013)


Сингл "KAVERZA" - первый из череды новых релизов проекта BANEV!.
Это дань уважения, которую я давно хотел отдать двум очень важным для меня музыкантам и песням, которые непосредственно повлияли на меня тогда, в 90-х, да и влияют до сих пор.
Собственно - подробности. На этом сингле две песни.
Первая - "Вечная весна в одиночной камере" Егора Летова - одно из самых мощных высказываний за всю историю русскоязычной музыки и одна из моих любимых песен ever.
Вторая - это песня "Бай-бай-бай" группы Tequilajazz. С этой песни началось мое знакомство и искренняя любовь к творчеству этой группы. Когда я впервые услышал (а вернее, увидел клип) "Бай-бай-бай"в программе "А" в каком-то срединно девяностом году, я сразу понял, что вот она - моя самая любимая русская музыка. А также я решил тогда, что буду писать песни только на русском языке.
Вот, собственно, мои мотивы.
P.S. Я старался максимально уважительно и с любовью интерпретировать эти две песни. Если быть совсем точным - для меня эти песни как пьесы, а сингл - это моя постановка этих замечательных пьес.




Исполнитель:BANEV! 
Альбом:KAVERZA
Дата выхода: 2013г.
Страна:РФ
Жанр:rock, alternative
Качество:320 kbps
Размер:22,5 мб


Трек-лист:

1. B.B.B.O.K.
2.Бай

Комментариев нет:

Отправить комментарий