четверг, 5 июня 2014 г.

Signs Of Betrayal - West Of Bliss (2014)

5 лет полноценного альбома ждал, уже все песни с прошлых альбомов наизусть выучил. Ну если разбирать по чесному, то да... альбом не шибко-то и хитовый, как прошлые, но свою долю оваций от меня он всё равно заслужил. А хороший альбом, как минимум самый качественный у них. Жаль, что это последний альб группы, о чём я узнал буквально вчера... и у меня просто нет слов!!! sad И тем не менее последняя прощальная песня 14. Closure просто фантастическая... "We`ll say goodbye..." но мы будем верить, что вы ещё вернётесь...



Исполнитель:  Signs Of Betrayal
Альбом:  West Of Bliss

Год выпуска альбома:  2014.
Жанр:  . Альт. Металл
Страна:  США
Формат:  mp3, 320 кбит 
Размер:  132 Мб


Треклист:
1. В настоящее время 
2. Невинность 
3. Часов 
4. Edge Of Tomorrow 
5. Для всех вещей я Bleed
6. Объятия Худший 
7. Symmetry9 
8. Вылет 
9. Your Way Out 
10. Катализатор жертвы 
11. Скажите мне ваш Ложь 
12. You Alone 
13. Не Ангел 
14. Закрытие



Комментариев нет:

Отправить комментарий