воскресенье, 21 июля 2019 г.

Deform - Dominanta (2015)

Двоякое впечатление.Вообще группа мне нравится уже как 10 лет, но не могу сказать,что мне нравится каждый их альбом или ЕР.Но с каждого релиза обязательно очень хорошие и интересные песни попадаются.Тоже самое могу и об этом альбоме сказать.Некоторые песни были известны раньше мне и их прежние версии нравятся больше.Например,трек Доминанта.Вообще,к слову,на этом альбоме у группы изменилось звучание.Появились новые неожиданные звуки,как трубы,например.Группа стала более легкой,менее альтернативной что ли.Трудно это выразить словами,всё же легче будет понять,послушав альбом.Ещё для группы характерна черта (ну лично в моём понимании),что многие песни их мне нравятся не целиком,а отдельными кусками.Это потому что Деформатор часто эксперементирует с композициями и посреди трека вдруг начинает играть внезапная мелодия...Так на этом альбоме мне лишь частью трека понравилась "Слезы диктатора" (как раз именно в том месте, где поётся о его слезах и клыках аллигатора))В принципе,добротная работа.Могу отметить треки : 1,4,5,6,8,12,13,16,17,18


Исполнитель: Deform
Альбом: Dominanta
Год выхода: 2015
Страна: Россия
Жанр: Alternative
Время: 1:35:04
Качество: mp3, 320 kbps
Размер: 198.56 Мб


Tracklist:
01. Ода Конца Времен
02. Тень Города
03. Чертополох
04. Шторм
05. Decadance
06. Инок
07. Мой Дружелюбный Враг
08. ХХ Век-Bluzzz
09. Олимпиада
10. Чистильщик (Ангел Божьего Гнева)
11. BDSM
12. Doninanta
13. Система Падения
14. Anabioz
15. Слезы Диктатора
16. Метели
17. Один
18. Красный Карбункул






Комментариев нет:

Отправить комментарий