воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Фиги - Ва-банк (2012)


Песни о несчастной любви.Я бы так назвал альбом.Группу давно не было слышно,её начали подзабывать.Поэтому рискну предположить,что за этот период лидер группы и действительно испытал проблемы на личном фронте.Отсюда и такой горестный поток песен.По текстам-то группа конечно повзраслела,но некоторые песни мне показались чрезмерно попсово-слащавыми (трек 9 например.От него отдаёт даже и 80-ми)))А вообще ждал альбома от них давно,но ожиданий не оправдали,к сожалению.Да и былого панковского задора уже нет.Может кто помнит со старых альбомов треки "Чебурген","Вечер на двоих" и др.Сейчас невозможно представить,что эти песни раньше исполняли Фиги.Хотя лирика присутствовала и раньше.Появление трубы меня тоже не порадовало.Половина песен на альбоме исполнены при помощи трубы,а это уже паходит на СКА,а этот жанр мне не очень нравится.В-общем средненький такой альбом вышел.Надеюсь дальше будет лучше и не с такими перерывами в выпуске альбомов.Отмечу,что понравилось : 2,3,4,8,13,14



Исполнитель: Фиги
Альбом: Ва-банк
Год выхода: 2012
Страна: Россия
Жанр: Pop-Punk
Время: 40:00 мин
Качество: 320 kbps
Размер: 91 mb


Треклист:
1. Побег
2. Ва-банк
3. Мой рок-н-ролл
4. Ты пришла
5. Кисловодск
6. Теряю
7. Альфа-Центавра
8. Дельфины
9. Луна
10. Любил тебя
11. Вернись
12. Выхода нет
13. Не любовь
14. Вспышки




Комментариев нет:

Отправить комментарий