пятница, 7 декабря 2012 г.

Rammstein - Mein Herz Brennt [Single] (2012)

Честно говоря интересно послушать что нибудь новенькое от них. И я мне кажется, это дна из лучших песен группы. Вообще из их треков до сих пор нравится только Halleluja, очень мощный метал-трек, ну и Reise, Reise не слишком надоел - эпичная тема, остальное уже не катит. мне Oomph! как-то больше нравится, но и раммов уважаю. правда для сингла выбрана обложка такая странная, что даже отталкивает немного. Да и не люблю я когда на однук песню миллион ремиксов, версий и т.д. Но нужно признать, что клавишная версия отлично получилась. Да и новый трек (если это новый трек конечно) порадовал очень. И это при всем при том, что немецкий язык, я совсем не люблю, что-то в нем есть, скорее он не ужасный - а жестковатый.



[Стиль]: Industrial Metal
[Качество]: VBR V0 [Scene]




[Треклист]:

1. Mein Herz Brennt (Piano Version)
2. Gib Mir Deine Augen
3. Mein Herz Brennt (Video Edit)
4. Mein Herz Brennt (Boys Noize Rmx)
5. Mein Herz Brennt (Piano Instrumental)



Комментариев нет:

Отправить комментарий